Этапы разработки и продвижения сайта

Этапы разработки и продвижения сайта

Оценим затраты на данный проект:

Этап 1: планирование сайта. Подробнее здесь. По сравнению с разработкой затраты на планирование обычно невелики, но их тоже необходимо учесть.

Этап 2: разработка.

Разработка сайта — очень важный этап проекта под названием «освоение интернета».

Самое главное, о чем стоит помнить при разработке, — сайт должен быть удобен для пользователя. Хороший дизайн сайта должен удовлетворять ряду критериев, важнейший из которых — доступность информации. Если важную с точки зрения продаж информацию трудно обнаружить — это плохо.

Также сайт должен иметь возможности для редактирования и расширения. Хороший сайт должен быть гибким и удобным в плане управления. Именно из-за этого мы рекомендуем использовать так называемые CMS (content management systems, системы управления контентом). Для каждого сайта можно выбрать оптимальную CMS.

Грамотно и обдуманно спроектированный сайт обладает большим потенциалом развития.

Этап 3: развитие сайта.

Этот этап, как правило, оказывается самым затратным, так как только после разработки сайта Вы сможете оценить его на практике, и неизбежно возникнет необходимость оптимизации и корректировок. К тому же для получения максимальной отдачи сайт необходимо поддерживать и продвигать. Здесь Вы можете прочитать о направлениях поддержки сайта.

Затраты на развитие сайта, как правило, разнесены по месяцам и приносят клиентов вашей фирме с различной эффективностью.

Важно, чтобы в рамках разумного количества времени (обычно около 2х лет) Ваш проект вышел на самоокупаемость. Для этого нужно оценить, сколько клиентов приходит с сайта.

Существуют следующие возможности оценки:

1

Настройка очевидного пути связи с Вами с сайта для потенциальных клиентов. Должен быть очевидный канал для заказа продукции или получения информации.

2

Также возможно ввести определенные акции, которые будут способствовать выявлению клиентов с сайта (например, 5% скидка всем, кто с сайта).

3

Вести опрос клиентов (может быть затруднительно).

4

Для непрямых продаж с сайта (когда потенциальный клиент заказывает информацию, а не продукт) ввести коэффициент долевого участия сайта в сделке.

5

Наладить счетчики конверсий на страницах (позволит учесть всех «результативных» посетителей на сайте).

Резюме

Очевидно, что важно подобрать пакеты поддержки сайта и его продвижения оптимальным образом, чтобы в итоге сайт развивался и при этом в течение двух-трех лет становился самоокупаемым.