План разработки сайта

План разработки сайта

Первое, что стоит сделать, если Вы решили завести сайт — определить его цель и составить план. В этом Вам может помочь принцип «маркетинг-микса» — Продукт, Цена, Место, Продвижение. Нужно четко понимать значение этих составляющих.

С местом, кажется, все очевидно — Интернет. Но это не совсем так, важно выявить аудитории потенциальных клиентов, их возраст, пол, социальное положение. Ведь именно от этого будет зависеть внешний вид Вашего сайта и стратегия его продвижения.

Продукт — это предлагаемые Вашим сайтом товары и услуги или информация, если сайт носит информационный характер. В обоих случаях стоит подумать о главном сообщении, которое сайт несет пользователям. Оно должно быть простым и понятным, например, «Купите услуги у нас, мы — надежные партнеры». Также это сообщение должно быть на сайте очевидным. Возможно реализовать несколько приземляющих страниц, содержащих данное сообщение.

Цена - это цена предлагаемых товаров или услуг либо, в случае, когда главный продукт на сайте - информация, оцененный вклад данной информации в реализацию Ваших товаров или услуг. В любом случае должно быть очевидное указание на коммерческую составляющую сайта и четкое мотивационное воздействие на покупку (возможно, например, привлечение скидок и акций).

Ну и разумеется, нужно оценить потенциал развития сайта и выбрать стратегию продвижения.

Когда Вы определитесь с общим планом сайта, нужно оценить его бюджет и потенциальную выгоду. Если заведение сайта окажется целесообразным, то далее нужно продумать его внешний вид. О критериях, которым должен удовлетворять качественный дизайн сайта, можно почитать здесь.

Разработка сайта — дело сложное, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Также, возможно, будет целесообразна профессиональная разработка дизайна сайта.