Landing page — возможность интеграции с сайтом

Landing-page - интеграция с сайтом

Каждый интернет-маркетолог, сотрудник отдела продаж или собственник бизнеса слышал о «магических» landing page, что сулят наибольшую эффективность продаж. Для этого всего лишь нужно на одной странице в определенной последовательности расположить кнопки «Заказать» и «Узнать подробно».

Конечно эффективность лендингов для бизнеса достигается не так просто и на самом деле все гораздо сложнее. «Посадочная» страница содержит всю необходимую для принятия решения клиентом информацию, хранит ответы на все волнующие покупателя вопросы. Landing page предполагает, что вся информация о товаре и мотивационный слоган собраны в одном месте, что позволяет клиенту быстро получить информацию об интересном для него товарном предложении. Как следствие этого, потенциальный заказчик чаще принимает положительное решение о покупке продукта.

Концепция landing page

Существует множество готовых решений, доступных в интернете, но все они гласят - купите посадочную страницу и получите прибыль. Многие и покупают.. А что делать тем, у кого уже есть сайт? Неужели он менее эффективен для бизнеса, чем лендинг? Или простые сайты уходят в прошлое для коммерческих целей? Захотел что-то продать - покупай landing page?

В сущности, концепция посадочных страниц возникла намного раньше, чем возник бум тренингов, направленных на продажу магических одностраничников. И данная концепция - не более чем совокупность эффективных маркетинговых методов для мотивации потребителя купить товар в интернете.

Итак, базовая концепция сочетает в себе следующие принципы:

  • Посадочная страница посвящена только одному торговому предложению или побудительному посылу;
  • Наличие цели, либо целевой вариативности (данное правило подразумевает, что даже когда человек уходит со страницы или ведет себя "не по-целевому", его поведение отслеживается и фиксируется);
  • Вся информация, необходимая для совершения целевого действия, находится на странице;
  • На странице находится мотиватор к действию;
  • Внешний вид страницы должен однозначно сообщать о том, что представляет данная страница.

Возможна ли интеграция посадочной страницы с сайтом

Да, действительно, вся необходимая информация о продукте должна быть на одной странице. Но кто сказал, что данная страница не может быть полноценной частью сайта, представляющего собой сложный механизм совмещения инструментов имиджа и продаж и интернет-маркетинга. К тому же, сайт может выступать еще отдельным источником посетителей на наш landing page. Эти посетители уже будут "более теплыми", чем те, кто увидел Вашу страницу непосредственно из объявления.

Создавая посадочную страницу на сайте, необходимо учитывать, что она будет размещена вне обычной структуры сайта. То есть меню на странице не будет совпадать с меню сайта, однако там будет кнопка, позволяющая вернуться на страницу, которая была открыта до этого. Для чего это?

Мы убираем все лишнее, что может отвлечь внимание посетителя от продукта, однако оставляем ему возможность вернуться на сайт. Данные переходы мы также отслеживаем как целевые, собирая статистику возвратов на сайт. На итоговую позитивную статистику конверсии они не влияют, однако позволяют нам скорректировать страницу с позиции необходимой для посетителя информации.

Собирая и «отрицательный опыт», мы получаем возможность скорректировать содержимое страницы для увеличения эффективности взаимодействия с потенциальным клиентом.

Преимущества интеграции с сайтом

Интеграция сайта с лендингом позволяет централизовать инструменты контроля и управления за интернет-маркетингом организации:

  1. Появляется возможность отслеживать все необходимые коммерческие действия и интерес к услугам в рамках одной системы аналитики.
  2. Контрольная панель управления страницами находится в одном месте, что упрощает процедуру их администрирования.

Интеграция посадочной страницы с сайтом особенно целесообразна, когда сайт представляет собой актуальное отражение бренда организации и соответствует формированию положительного имиджа организации. В таком случае действие бренда можно распространить на лендинг, что увеличит узнаваемость страницы и повысит ее эффективность.

Конечно, это далеко не единственная возможность увеличения эффективности лендинга для бизнеса, как продуктовой страницы. Существует множество технологий оптимизации посадочных страниц и связанного с ними процесса интернет-маркетинга. Некоторые из них встречаются довольно часто на просторах интернета, другие являются нашими «ноу-хау». В дальнейших наших статьях о лендингах мы будем рассказывать об этих технологиях и о том, как их лучше использовать.