При интеграции программного обеспечения мы ставим себе целью достижение жизнеспособного решения, оптимального по затратам и эффективности.
Для этого мы подробно изучаем общую картину процессов, связанных с интегрируемыми системами (обычно это одна или две встречи с потенциальным заказчиком). При этом формируется схема межсистемного взаимодействия, а также картина потребностей клиента. Далее происходит обсуждение этой схемы с командой разработки, которая предлагает все возможные решения, оценивает эффективность каждого подхода, временные затраты и сроки его реализации. После этого мы инициируем совещание с заказчиком, в рамках которого находим оптимальный способ сотрудничества по данному вопросу в текущих условиях.
В нашем арсенале есть различные подходы и технологии, обеспечивающие максимальную эффективность нашим интеграционным решениям.
Общие сведения об интеграции программного обеспечения
Интеграция программного обеспечения — это процесс компоновки информации и установки связей между отдельными информационными системами или программными решениями для получения единого информационного пространства путём организации передачи данных между ними. Задача интеграции программного обеспечения состоит из двух взаимосвязанных частей: интеграция приложений и интеграция данных. Для многих крупных компаний, желающих провести интеграцию между своими приложениями и данными, лучшим выбором является создание композитного приложения с максимальным сохранением существующих программно-аппаратных решений, другими словами, использование сервисной шины предприятия.
Интеграция ПО позволяет решить множество проблем, среди которых:- необходимость двойного ввода данных и их дублирования в разных системах;
- невозможность автоматизировать «сквозные» бизнес-процессы, проходящие через несколько информационных систем;
- проблемы с консолидацией данных из различных источников;
- ошибки во взаимодействии прикладных систем;
- излишние затраты времени и средств для интеграции новых приложений.
- синхронизация данных между различными программными продуктами;
- комплексная автоматизированная поддержка бизнес-функций предприятия;
- автоматизация бизнес-процессов, затрагивающих различные информационные системы и базы данных предприятия;
- повышение качества данных для принятия управленческих решений в условиях распределённости важной бизнес-информации между множеством систем;
- сокращение времени вывода на рынок новых продуктов и услуг путём минимизации изменений в используемых информационных системах;
- сокращение времени подготовки регламентированных отчётов.