Исследование креативных трендов
У заказчика была потребность визуализировать результаты исследования креативных трендов на сайте. Данные необходимо было организовать таким образом, чтобы отразить всю комплексность выявленных закономерностей, но при этом сохранить наглядность и легкость их восприятия.
Проанализировав исследование, мы предложили создать два интерфейса для его визуализации - карточки трендов и диаграмму.
Идея карточек была простая - показать все тренды и их описания, добавив к этому возможность удобной фильтрации по различным критериям. Такой интерфейс давал возможность пользователю увидеть все данные в одном месте и ознакомится с ними подробнее. Это решило задачу обеспечения легкости восприятия информации для аудитории.
Диаграмма же, с другой стороны, позволяла визуализировать все связи трендов, мегатренды, а также их опредленные характеристики, такие как сила, глобальность и долгосрочность. За счет использования этого интерактивного инструмента у нас получилось отразить комплексность результатов исследования наглядно и понятно.